Скажем честно — вертолёты самый тяжело пилотируемый вид радиомодели и соответственно самое тяжёлое хобби. Поэтому нас так мало. Любой...

Как новичку не утратить интерес к Вертолётному хобби?

23:57 0 Comments

Скажем честно — вертолёты самый тяжело пилотируемый вид радиомодели и соответственно самое тяжёлое хобби. Поэтому нас так мало. Любой вертолётчик полетит на самолёте, но не любой самолётчик полетит на вертолёте)
Из всего хочется посоветоватьновичкам не искушать себя надеждой что он особенно одарённый и полетит сразу и не будет разбивать свою дорогущую-крутющую модель!Мне это удалось спустя восемь месяцев и то только висение и вялая востьмёрка :)
Какие я вижу варианты испытанные на себе:
  • Как не крути, надо тренироваться на симуляторе ,причём 

    phoenix rc даже не устанавливайте!То что на учился в phoenix rc в Heli-X не повторить...

  • Как не крути, надо начинать летать на чёмто на подобии WLtoys v911 (с балансиром, можно летать дома. Даёт общее представление о пилотировании) или v977можно лететь на улице в небольшой ветер над травой и не бояться за его сохранность. Настоящая 6-ти канальная классика. Может летать в инверте.
  • Как не крути, надо общаться с другими вертолётчиками-всегда покажут и розкажут,помогут во всём :)
  • Купить модель мечты, от которой текут слюни и поднимая в воздух от которой трясутся коленки и грохнуть её в первый день-это стимулирует разлучению с хобби!
Я научился летать на китайском клоне walkera w912-gs810 классика, очень стабилен, летал даже в 2м\с ветер!Правда разбил его быстро пришлось покупать второй,зато запчасти от первого остались:) Естественно паралельно нужно летать на чем-то побольше размером чтоб не потерять в итоге интерес:)Для меня как и для многих это Align t-rex 450pro — это самый оптимальный и единственныйвертолёт для новичка, который уже висит уверенно в симе и летает на мелколёте. Почему именно он, а не скажем, 450 sport или еще какой нибудь 450 спросите вы. А я отвечю очень твёрдо — нет больше вертолётов 450-ого класса, которые удовлетворяли бы основным требованиям тренер-вертолёта:
  • Самый важный пункт — ДЁШЕВО. На нем краш обойдётся вам не вкопейки конечно но всёже дешевле чем 450L dominator или 500ка...
  • Легко перебирать — самый оптимально сделанный конструктивно верт! Минимум запчастей и болтов. Все можно снять\поставить легко, не разбирая весь вертолёт. Перебирать его одно удовольствие! При крашах ломаеться\гнется почти всегда одно и то же, и это легко починить.
  • Он сделан надёжно для своего класса и размера! Крепкие болты, металл и карбон там где он нужен, а не ради понтов.
  • Запчасти найти можно везде — ими кишат закрома любого вертолётчика:) Всегда можно перехватить нужную запцацку. Дать объявку и вам обязательно предложат что нибудь!
  • Батареи самые дешёвые на них 3s1p 2200mah
  • Летает верт внушительно для новичка. Стабильность легко настроить т.к. все нюансы настройки верта знает каждый вертолётчик.
Аппаратура-тут не стоит экономить ,возьмите сразу хорошую,как показывает опыт : где с экономил на аппе там и потратился на запчастях:)Рекомендую Devo 10 (у меня с ней конектятся все мои верты)соотношение цена-качество-возможности!!!
Остался один нюанс, который за деньги не купишь — это сам новичёк. Как показывает наша жизнь — вертолётчик должен быть с прямыми руками, упрямый, иметь свободное время на хобби. У всех вертолётчиков которых я знаю есть семья, дети, стабильность в работе и всё таки есть время на хобби.
Вывод: что бы не потратить лишнего времени и денег надо купить:
  1. Мелколёт
  2. Симулятор
  3. 450ку pro
  4. Другой верт по желанию)
Кроме вертолёта еще надо:
  • Аккумуляторы, минимум 3 для 450ки.
  • Зарядка. Обычная подойдет на 80 Ватт.
  • Аппаратура. Лучше сразу нормальную взять, дешевле выйдет по итогу):
  • Много-много свободного времени на хобби:)

Важное дополнение:

Как выяснилось, необходимо разделить новичков на 2е абсолютно разные группы: Новички которые знают что к чему т.к. занимались когда-то в кружках или уже перелопатили кучу инфы и шарят в теории, и к тому же у них технический склад ума.. Таким новичкам статья поможет опираясь на чужой опыт сделать правильный выбор и сэкономить время, деньги, интерес.
Новички так же есть обычные. Им просто понравилось как кто-то летал, увидели ролик на ютубе, с детства хотели стать космонавтами или лётчиками:) В механике и теории им разбираться лень, нет времени, не тот склад ума, но летать научиться очень охота! Таким новичкам статья так же должна донести важный совет — начинать надо именно так как описано выше. Просто без помощи опытных товарищей им будет тяжело не бросить это хобби. Но это не проблема, любой вертолётчик с радостью поможет в настройке или в возникших вопросах, однако важно понимать, что нам нет интереса собирать и настраивать чьи то верты, особенно когда видно что новичку нет желания самим разбираться и хобби это, одного дня, чисто попробовать (для вас идеален вариант с вертолётиками типа v911). Но есть так же люди которые за небольшую сумму могут все собрать, перебрать и настроить. Хотя таких мало.
Про новичков наверное где-то грубо написал, но как есть, я на правах новичка первой групы-в основном всё знаю,в механике разбераюсь ,летаю блинчиком на v977,t-rex 450pro и Walkera d120 : )

0 коммент.: